Безопасный монтаж автомобильных ковриков

На первый взгляд размещение автомобильного коврика в салоне не представляет сложностей. Нужно просто бросить его на пол и немного выровнять в случае необходимости. Не торопитесь с выводами. Все не так просто. В 2009 году компания Toyota понесла многомиллиардные убытки из-за неправильного размещения автомобильных ковриков. Японской корпорации пришлось отозвать с рынка более 4 млн автомобилей.

Проблема заключалась в том, что заводские коврики не совсем соответствовали конкретным моделям автомобилей Toyota и Lexus. При движении педаль газа постоянно цеплялась за край изделия. Недоработка привела к 13 ДТП, в которых погибли 5 автовладельцев. После отзыва машин компания Toyota издала памятку о правильном креплении коврового покрытия.

В документе прописаны следующие рекомендации:

  • Если вы приобрели неоригинальные коврики без технических отверстий-люверсов, то их нужно проделать самостоятельно. После этого изделие необходимо закрепить клипсами.
  • После установки коврика убедитесь в том, что педали управления не задевают его края.
  • Приобретайте изделия с шипами, которые расположены с внутренней стороны. Дополнительные элементы препятствуют скольжению коврика во время движения авто.
  • Не кладите один коврик на другой. В этом случае верхнее покрытие всегда будет скользить.
  • Если коврик нельзя использовать круглый год, то нужно менять его каждый сезон.
  • Изделие не должно перекрывать вентиляционные отверстия и различные технологические элементы в салоне авто.

Японские инженеры компании Toyota подчеркнули особую роль специальных фиксирующих крючков-клипс, надежно удерживающих изделие. Если крепежные элементы сломаны или пришли в негодность, то нужно незамедлительно поменять их на новые. Перед поездкой необходимо еще раз проверить работу педалей газа, тормоза и сцепления.

Коврики от автоателье XMATS

3д коврик в Мерседес

Коврик из экокожи в БМВ X6

Автомобильные коврики от компании XMATS

Компания XMATS производит автомобильные 3D коврики из экокожи по индивидуальным заказам. Материал отличается высокой износостойкостью и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне (от -70 °С до +80 °С). Стандартные заводские коврики других производителей трескаются при температуре ниже -20 °С).

Наша продукция не хранится длительное время на складе. Коврики не сморщиваются и не сминаются. После пошива изделие сразу устанавливается в машину заказчика. Пятислойные коврики, пошитые по индивидуальным лекалам, полностью закрывают поверхность пола. Наши изделия стоят дороже некачественных китайских аналогов. Вместе с этим нужно понимать, что дешевая продукция очень быстро приходит в негодность. Покупка качественного коврика с длительным эксплуатационным сроком в конечном итоге позволяет сэкономить деньги.

Коврики XMATS крепятся к полу при помощи прочных клипс-защелок. Края покрытия плотно прилегают к поверхностям деталей. Перед сдачей работы заказчику проводится обязательная проверка работы педалей. Синтетическое покрытие надежно защищает детали от пыли, влаги, грязи и агрессивных жидкостей. Для получения информации о продукции компании XMATS свяжитесь с менеджером по телефону или мобильному мессенджеру. На всю продукцию оформляется гарантия.


Назад

закрыть