Чем отличаются 3D коврики из экокожи?

Чем отличаются 3D коврики из экокожи? Вопрос очевиден для каждого кто столкнулся с огромным выбором, особенно на фоне того, что цены так сильно варьируются. Есть предложения от 8000р и до 30000р за комплект в салон. Разброс большой, предложений много и в этом нужно разобраться.

Сейчас мы сделаем короткий обзор. Пройдёмся по основным трём критериям, для того чтобы разобраться есть ли смысл переплачивать и есть ли смысл вообще выбирать или всё плюс минус одно и то же.
Для объективного сравнения возьмём три основных критерия, по которым мы будем делать обзор 3D ковриков:

  • Износостойкость материалов;
  • Внешний вид;
  • Совместимость с автомобилем.

Коврики в салон автомобиля на заказ

Износостойкость материалов

Износостойкость экокожи – это основной технический параметр при выборе ковров из экокожи.

Проводили испытание голыми руками (всё зафиксировано на видео, ссылку приложили). Есть материалы, которые не выдержали даже лёгкие тесты. Они рвутся ногтями и соответственно не выдержат серьёзных механических воздействий обувью. Так же на видео есть 3D коврики из экокожи стоимостью от 12000р до 16000р. У этих вариантов качество экокожи уже на уровень выше и они отлично подойдут для защиты родного напольного покрытия. И почему - то уверен, что мало кто захочет потратить 8000р и даже 1000 рублей на ковры, которые протрутся или порвутся через пару тысяч километров.

Теперь про внешний вид 3D ковриков из экокожи

Понимаю, что внешний вид переменная сугубо индивидуальная. Кому-то возможно нравятся ромбики, кому-то полоска и т.д. Но я не про это. Но даже касаемо внешности можно провести честное объективное сравнение. О чём я? Зачастую эконом сегмент – это китайское производство, поэтому эти ковры по несколько месяцев лежат в упакованном состоянии сначала в контейнере, потом на складах у продавцов, а затем по пути к конечному заказчику. При этом упаковывают их как можно компактнее, чтоб сэкономить на логистических расходах. И в каком они состоянии когда вскрывается посылка?) Можете полюбопытствовать и заказать, но можете сэкономить и поверить мне на слово, что ваши ожидания не оправдаются.

В этом у нас есть весомое преимущество. Не только у нас, но и других производителей, но большинство компаний только лишь заверяют, что они производители, а не импортёры. Поэтому проверяйте их деятельность через соц. сети и YouTube. А преимущество в том, что мы шьём коврики под запросы человека. И как только всё готово мы отправляем их, а не храним месяцами на складе. А перед отправкой мы их не сворачиваем, а аккуратно складываем по швам.

Когда мы выбирали коврики для обзора, то брали не самое дно рынка, а исключительно Российское производство. Ну как минимум так было заявлено, поэтому на первый взгляд эти ковры выглядят достойно. Почему на первый взгляд? Потому что мы переходим к третьему пункту.

Критерий №3 - это совместимость с автомобилем

Почему я сказал, что выглядят хорошо на первый взгляд? Потому что в автомобиле это уже совсем другая история и это самый важный критерий на мой взгляд, поэтому потерпите пожалуйста, это займёт немного больше времени.

Делаем обзор 3D ковриков на примере самого популярного автомобиля среди наших заказчиков - это Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200. Как правило, производители должны были учесть уже все ошибки и вывести лекала в идеал.

Далее приглашаю посмотреть видеоролик, чтоб показать наглядно

Какие бы материалы не использовали при пошиве 3D ковриков из экокожи, хоть позолоченные нити, но если лекала сконструированы неправильно, то всё остальное можно перечеркнуть. Выводы делайте сами, но своё мнение я оставлю:

Сэкономить от 3000 до 5000 тысяч рублей вполне себе можно, если вас устроит кусок экокожи на полу, но если вам нужны ковры с повышенной износостойкостью, красивым внешним видом и правильными лекалами, то сэкономив 5000р, вы потеряете 8000 – 12000р, т.к. приобретёте ковры, которые не оправдают ваши ожидания. И тут я должен был сказать: «Приобретайте ковры только у нас и прямо сейчас», но нет, я скажу следующее: «На каждый товар есть свой потребитель и наш потребитель - это явно не тот человек, которого устроит кусок экокожи на полу».


Назад

закрыть