Автомобиль Audi A4 пятого поколения появился на отечественном рынке в 2015 г. Машину с индексом B9 оснастили 1,4-литровым двигателем, светодиодной оптикой и современной системой управления. В салон установили медиасистему с сенсорным экраном. Начальная цена такого автомобиля на вторичном рынке составляет 1,5 млн руб. Рестайлинговая версия стоит порядка 2,5 млн. Пробег большинства подержанных Audi A4 составляет 100-150 тыс. км. В отдельных случаях пройденное расстояние может доходить до 300 тыс. км. На что обратить внимание при покупке такого автомобиля? На этот вопрос мы постараемся ответить в нашей статье.
Источник: Audi
При покупке Audi A4 нужно обязательно обратить внимание на состояние мотора. Младшие модели машины оснащаются 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л. с. В моторе серии EA211 может произойти блокировка тяги актуатора перепускного турбинного клапана. Неисправность возникает при некорректной работе мощного электропривода. При поломке система выдает ошибку P334B00 (неисправность регулятора давления наддува). Для восстановления работоспособности мотора придется проводить дорогостоящий ремонт. При протечке антифриза в месте сопряжения корпуса и водяного насоса нужно заменить прокладку. Полная замена помпы не потребуется.
Если машина оснащена бензиновым 2-литровым мотором серии EA888, то водитель может столкнуться со следующими проблемами:
Если автомобиль оснащен 2-литровым дизельным двигателем EA288, то может потребоваться установка нового вакуумного актуатора и замена мембранного клапана в системе вентиляции. Еще одна проблема связана с системой EGR. Возможно, владельцу машины придется менять заслонку и клапан. При покупке машины с двигателем EA288 нужно обязательно проверить состояние ремня ГРМ. Его придется менять каждые 100 тыс. км.
Источник: Audi
Машины Audi A4 с МКПП практически не встречаются на вторичном рынке. Механическая коробка передач отличается высокой надежностью. Единственной потенциальной проблемой является выход из строя двухмассового маховика. Большая часть автомобилей Audi A4 оснащается 7-ступенчатой РКПП S-Tronic. Ресурс узла составляет порядка 150-200 тыс. км. Для сохранения работоспособности РКПП нужно регулярно менять масло и проводить предстартовый прогрев двигателя. Также необходимо придерживаться стиля езды, который не предполагает резких стартов.
На вторичном рынке лучше покупать машины, на которых ездили в черте города. Если предыдущий владелец ездил в основном по грунтовым дорогам, то нужно быть готовым к замене ступичных подшипников. Ресурс этой дорогостоящей детали составляет 80-10 тыс. км. Шаровые опоры и шарниры нижних рычагов передней подвески требуют замены каждые 60 тыс. км. Верхние рычаги необходимо менять каждые 100 тыс. км пробега. Ресурс нерегулируемых амортизаторов составляет 150 тыс. км. Эксплуатационный срок нерегулируемых элементов в 2-3 раза меньше (при более высокой стоимости).
После покупки подержанного автомобиля нужно заменить старые коврики в багажнике и салоне. Изделия можно заказать в компании XMATS. Автоковрики из экокожи для Audi проектируются по индивидуальным лекалам, учитывающим точные размеры салона и багажника.
Изделия полностью закрывают вертикальные и горизонтальные поверхности. Коврики легко чистятся и моются. Заказы принимаются по телефону и электронной почте. На всю продукцию предоставляется гарантия.