Эксплуатация любого автомобиля связана с необходимостью систематического технического обслуживания. Своевременное проведение схода-развала колес обеспечивает безопасное движение авто на дороге. Отсутствие соответствующих технических операций увеличивает риск возникновения ДТП.
Без регулярной диагностики и настройки углов установки колес начнется преждевременный износ резиновых покрышек. Помимо этого изменится сила сопротивление качению, вырастет расход горючего и ухудшится управляемость автомобилем.
Из-за отсутствия регулировки углов установки колес увеличится механическая нагрузка на элементы подвески. В этом случае скорость износа комплектующих вырастет. Проблемы возникнут и с системой управления. Начнется разрушение рулевых тяг и наконечников. Чувствительность авто к поворотам руля значительно снизится.
Как часто необходимо проводить операцию схода-развала колес? Автоэксперт Павел Константинов рекомендует делать это каждые 11-15 тыс. километров пробега. Сход-развал также необходимо производить после ремонта деталей подвесной системы.
Стоит ли делать сход-развал своими силами
Часть автовладельцев пытается сэкономить на техническом обслуживании. Собственники машин настраивают углы наклона при помощи подручных средств (нити, уровни и пр.). Такой подход не приводит к нужным результатам.
Операции по регулировке углов наклона колес лучше делать на специализированных технических станциях. Для проведения точной настройки требуется дорогостоящее электронное оборудование, которого нет у автовладельцев. Профессиональный сход-развал колес продлевает эксплуатационный срок автомобильных деталей.
Компания XMATS предлагает приобрести современные пятислойные покрытия, предназначенные для защиты багажника и салона от грязи и влаги. Наши изделия отличаются повышенной износостойкостью и могут использоваться в течение длительного времени. Автоковрики производятся по индивидуальным заказам с использованием лекал, созданных с учетом размеров конкретной машины. Информацию о нашей продукции можно узнать по телефону, указанному на сайте.