Стоит ли приобретать подержанный внедорожник Range Rover?

Четвертое поколение автомобилей Range Rover появилось осенью 2012 г. (с промежуточной доработкой в 2017 г.). Кузов транспортного средства сделан из алюминия. Такое техническое решение позволило снизить вес авто на 420 кг (в сравнении с предыдущим поколением). Подвеска внедорожника тоже сделана из алюминиевого сплава. Машина оснащается бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8.

Также существую варианты внедорожников с гибридными двигателями V4 мощностью 404 л. с. Стоимость подержанного авто Range Rover с пробегом 170-250 тыс. км начинается от 2,6 млн руб. Более поздние рестайлинговые модели стоят не менее 6 млн руб. Рассмотрим наиболее важные моменты, которые нужно учитывать при выборе британского внедорожника.

Range Rover
Фото: auto.mail.ru

Кузов

При внешнем осмотре машины нужно в первую очередь обратить внимание на капот и двери. Именно в этих зонах чаще всего появляются очаги коррозии. В ходе интенсивной эксплуатации авто на радиаторной решетке может слезть лакокрасочное покрытие. Отсутствие лака значительно ухудшает внешний вид транспортного средства. При наличии подобного недостатка покупатель может требовать снижения цены машины.

Двигатель

До 80 % всех внедорожников Range Rover четвертого поколения оснащены дизельными моторами 448DT. К типичным неисправностям этих двигателей относятся повреждение впускных коллекторов, а также проблемы с износом прокладок и корпуса маслоохладителя. Для устранения течи масла придется разобрать часть двигателя. Сложный ремонт будет стоить достаточно дорого.

3-литровый дизельный двигатель V6 30DDTX не так надежен, как модель V8. К наиболее серьезным поломкам относится проворот вкладышей, заклинивание мотора и разрушение коленчатого вала. Проблемы с двигателем V6 характерны для внедорожников, выпущенных до 2014 года. Более поздние модели производятся с доработанным мотором.

Если вы решили купить машину, выпущенную до 2014 года, то нужно удостовериться в отсутствии подтекания масла через передний сальник коленчатого вала и тепловой обменник в развале ДВС. В обязательном порядке необходимо проверить состояние ремней ТНВД, ГРМ и вспомогательных механизмов. Данные элементы должны заменяться вместе с роликами каждые 150 тыс. км пробега.

Обзор на Range Rover

Фото:auto.mail.ru

Общей проблемой двигателей V6 и V8 является выход из строя привода нагнетателя. Появляется люфт, который сопровождается характерным шумом, переходящим в сильный гул. Неисправность устраняется путем замены привода. Для сохранения работоспособности мотора автовладелец должен промывать топливные форсунки, очищать дроссельную заслонку и менять свечи зажигания каждые 50 тыс. км.

Коробка передач

В автомобиле установлена восьмиступенчатая АКПП марки ZF. Эксплуатационный ресурс коробки передач составляет 200-250 тыс. км при условии смены трансмиссионной жидкости каждые 50 тыс. км. Внедорожники ранних моделей оснащались АКПП, в охлаждающей системе которых применялись трубки с термостатом. Если этот элемент заклинивал, то коробка могла перегреться и выходила из строя. В поздних моделях устанавливались более надежные АКПП без термостатов.

Подвеска

К типичным неисправностям подвесной системы относится повреждение поворотных кулаков в месте их крепления к опоре верхнего рычага. Указанная проблема актуальна для автомобилей, выпущенных до 2016 г. Для более поздних моделей подобные неисправности не характерны. Срок службы пневматических баллонов, предназначенных для корректировки клиренса, составляет 150-200 тыс. км. Устройства могут работать некорректно при сильном морозе. Для удаления влаги из системы ее нужно обязательно продувать и просушивать. Отсутствие своевременного технического обслуживания приведет к выходу блока клапанов из строя. В этом случае придется проводить замену узла на аналогичный.

Коврики из экокожи для защиты салона и багажника

В салон и багажник внедорожника периодически попадает пыль, грязь и влага. Агрессивные компоненты вызывают коррозию и постепенно разрушают детали машины. Заводские коврики, поставляемые вместе с внедорожником, закрывают проблемные зоны лишь частично. Для полноценной защиты напольного покрытия и багажника потребуется покрытие, сделанное по индивидуальным лекалам. Такой коврик можно заказать в компании XMATS.

Купить коврик в Рейндж Ровер

Коврики в салон Range Rover

3д коврики в Range Rover

Пятислойное изделие из экокожи прикрепляется к поверхности при помощи защелок, которые легко отстегиваются. 3D коврики для Range Rover просты в обслуживании и эксплуатации. Полная информация о нашей продукции предоставляется по телефону и электронной почте. Стоимость заказа рассчитывается в индивидуальном порядке.


Назад

закрыть