Инициативная группа американских водителей подала судебный иск в отношении концерна Mazda. Собственники седанов Mazda 6 (выпуск 2018 года) утверждают, что получили ожоги из-за неправильно функционирующей системы прогрева сидений.
Фото: Mazda 6
Истцы уверены в том, что руководители японского концерна знали о дефектах системы подогрева на протяжении длительного периода времени. При этом отзыва автомобилей 2018 года выпуска не производилось. Компания Mazda продолжала продавать неисправные седаны и оплачивала их рекламу в СМИ. Тем самым она вводила в заблуждение потребителей и совершала «мошенничество». В иске указан случай, когда собственница японского автомобиля получила тяжелые ожоги в результате контакта с нагревательными элементами.
Автовладельцы надеются на материальную компенсацию полученного морального и физического ущерба. В цену иска также включены траты на медицину и упущенная выгода, связанная с временной потерей трудоспособности. Дело будет рассматриваться судом присяжных в штате Калифорния.
Компания XMATS выпускает пятислойные защитные покрытия для любых японских авто. Автоковрики для автомобилей Мазда изготавливаются на современном оборудовании и соответствуют утвержденным техническим стандартам. Изделия производятся по оригинальным шаблонам.
Для заказа защитного покрытия необходимо связаться с менеджером компании XMATS по телефону или мобильному мессенджеру. Клиентам предоставляются технические консультации. К оплате принимаются различные формы расчета.