Компания Ford намерена занять лидерские позиции в сегменте внедорожников. Для достижения этой цели автопроизводитель систематически запускает рекламные кампании и активно пытается потеснить конкурентов.
В октябре компания Ford сообщила об акции Toyota Competitive Conquest Bonus Cash. Мероприятие проводится в крупных американских городах (Сиэтл, Лос-Анджелес и др.). В рамках акции владелец машины Toyota, выпущенной после 1995 года, сможет заработать 2 тыс. долларов (около 200 тыс. руб.). Больше всего денег могут получить автовладельцы из штата Калифорния. При наличии свободных автомобилей марки Bronco 2023 года выпуска размер бонуса составит 8 тыс. долларов.
Фото: Ford Explorer
Для получения денег нужно сдать старый автомобиль Toyota, а затем купить или взять в аренду Ford Bronco. Действие акции распространяется на все версии американского авто (кроме модификации Raptor).
Компания Ford не первый раз проводит подобные рекламные акции. Ранее аналогичные предложения поступали собственникам автомобилей Jeep и Subaru. Агрессивные рекламные кампании позволяют быстро расширять клиентскую базу за счет конкурентов.
Компания XMATS шьет на заказ защитные покрытия для иностранных и российских авто. Автоковрики из экокожи хорошо впитывают влагу и предотвращают коррозию. Покрытия легко моются и чистятся. Заказы на пошив автоковриков принимаются по телефону и мобильному мессенджеру. Стоимость работ рассчитывается индивидуально. На все покрытия предоставляется гарантия от производителя.