Компания Brandlab провела масштабное исследование с целью выявления самых сильных товарных знаков. Наиболее дорогим автобрендом 2024 года признан китайский Chery. Стоимость этого товарного знака превысила 141 млрд рублей.
Бренд из КНР обошел конкурирующие компании на 17 позиций. Стоимость всех товарных знаков, вошедших в топ-100, составила порядка 18 трлн руб. Бренд Chery обошел конкурентов на 61 и 62 млрд рублей соответственно.
Chery Omoda
Оценка компаний проводилась в соответствии с требованиями ISO 10668. На первом этапе эксперты компании Brandlab рассчитывали сумму роялти, которую пришлось бы заплатить потенциальному владельцу бренда. Такая оценка основана на предположении о том, что стоимость товарного знака во многом зависит от его способности генерировать прибыль за счет реализации лицензионных соглашений.
На втором этапе исследований осуществлялся анализ силы товарного знака с учетом различных параметров (клиентские ожидания, уникальность, преимущества и выгоды для покупателя и пр.). Итоговая сила бренда выражается в сумме взвешенных оценок по каждому показателю. Рейтинг выстраивается на основе полученных цифровых оценок.
Компания Chery специализируется на производстве микрофургонов, седанов и внедорожников. Впервые китайские авто Chery появились в РФ 20 лет назад. С тех пор модельный ряд китайских машин постоянно обновлялся.
В прошлом году на отечественном рынке появились модели Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 9. Помимо этого покупателям из России доступны различные модификации Tiggo 8 Pro Max и Arrizo 8. Машины соответствуют международным стандартам в сфере безопасности и комфорта.
Компания XMATS шьет 3D-коврики для российских и китайских автомобилей. Все изделия соответствуют требованиям ГОСТ. Покрытия легко отмываются без специальных химических средств. Коврики производятся из современных экологически чистых материалов. Синтетические покрытия доставляются в любой регион страны. К оплате принимается безналичный расчет.