Специалисты автомобильного рынка подсчитали число ремонтов новых авто (не старше 60 месяцев) на СТО. Информация собиралась сервисом «Автотека» и магазином запасных частей «ЕвроАвто». При анализе использовался массив данных, собранный в текущем году на СТО Санкт-Петербурга. Аналитики сделали отдельные выборки по массовому, люксовому и премиальному сегментам. В первом случае реже всего попадали в мастерские следующие марки:
Машины Ссанг Йонг, Сит и ГАЦ попадали в СТО один раз за полгода. Транспортные средства Дайхатсу и Рейвон поступали на станции технического обслуживания четыре раза за аналогичный период. Победители рейтинга премиум-сегмена - машины ГМ, Крайслер и Вольво. Чаще прочих авто в ремонтных работах нуждались транспортные средства Ягуар и Мини.
Премиум-рейтинг выглядит следующим образом:
Среди аутсайдеров числятся Тесла Модель 3 и Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе С292. Теперь рассмотрим сегмент люкс. Реже всего в СТО попадали следующие машины:
1. Роллс-Ройс Раф.
2. Альфа-Ромео Стельфио.
3. Альфа-Ромео Джилетта.
4. Бентли Континенталь Флаинг Спар.
5. Бентли Бантьяга.
Для того чтобы машина реже попадала на станцию технического обслуживания, в ней нужно установить многослойные синтетические покрытия. Автоковрики из экокожи защитят салон и багажник от пыли и влаги. Подобные изделия легко чистятся и моются. Для заказа автоковриков, сделанных по индивидуальным шаблонам, нужно обратиться в компанию XMATS по телефону или электронной почте.