После введения международных санкций на российском авторынке произошли драматические изменения. Из страны ушли десятки зарубежных производителей. Образовавшаяся ниша моментально заполнилась китайскими машинами. Заработала схема параллельного импорта, позволяющая ввозить американские и европейские автомобили. В связи с этим остро встал вопрос о качестве закупаемых иномарок. Статья посвящена наиболее проблемным автомобилям, которые активно продаются на российском авторынке.
Известный ресурс Whatcar.com и страховая фирма MotorEasy обнародовала итоги очередного исследования надежности транспортных средств. Всего было опрошено 25 тыс. собственников транспортных средств с бензиновыми двигателями. Владельцев транспортных средств попросили рассказать о проблемах, возникших за последние 2 года эксплуатации авто. На основе полученной информации эксперты составили антирейтинг проблемных машин, которые продаются на отечественном авторынке.
Машина отличается низкой надежностью. С проблемами столкнулось 44 % собственников транспортных средств. Чаще всего в авто, выпущенных в 2009-2015 годах, ломается кондиционер и мотор. Немало проблем возникает с АКБ, деталями кузова, электрическими компонентами, КПП, а также подвесной и выхлопной системой. Срок устранения технических проблем составил 1 сутки. Усредненная стоимость ремонта — 300 фунтов стерлингов.
Более 46 % автовладельцев немецких автомобилей, сошедших с конвейера в 2014-2021 году, пожаловалось на большое количество неисправностей. Большая часть проблем связана с подвесной системой, электронными компонентами и устройствами, предназначенными для отвода отработанных газов. Около трети всех неисправностей техники устранили в течение 7 суток. Из них порядка 14 % составили гарантийные ремонты. Средняя стоимость устранения поломки составила 500 фунтов стерлингов.
Самой распространенной неисправностью, возникающей при эксплуатации японского кроссовера, стала поломка мотора. Речь идет о машинах, произведенных японскими предприятиями в 2014-2021 годах. К другим проблемам автомобилисты отнесли неисправности аккумуляторной батареи, электрических компонентов и кондиционера. До 29 % всех ремонтов были произведены по гарантии. Средняя стоимость постгарантийного обслуживания составила 500 фунтов стерлингов. В отдельных случаях его цена доходила до 1500 фунтов.
Японский автомобиль, выпускавшийся в 2010-2016 годах, вызвал массу нареканий. Порядка 47 % владельцев проблемной машины обращались в сервисные центры в течение последних двух лет. Чаще всего приходилось менять электронные компоненты и ремонтировать подвесную систему. Ремонтные работы длились менее 7 дней. Средняя цена ремонта - 300 фунтов стерлингов.
Машины 2004-2013 года выпуска доставили немало неприятностей автовладельцам. Больше всего неприятностей возникало с АКБ, мотором, электрическими компонентами и подвеской. Об этих неисправностях сообщило 47 % автовладельцев. Доля гарантийных случаев составила 9 %. Ремонтные работы заняли сутки. Средняя стоимость ремонта — 300 фунтов стерлингов.
Автомобили, выпущенные в 2007-2014 годах, не отличаются надежностью. У 48 % владельцев машин возникали технические сложности с электронными блоками и моторами. Ремонтные работы заняли более 7 суток и стоили порядка 200 фунтов стерлингов.
У всех перечисленных автомобилей есть одна общая проблема. В салоне и багажнике уложены заводские коврики, при монтаже которых остаются щели и зазоры. Со временем в полостях скапливается влага, пыль и грязь, которые становятся причиной коррозии. Типовые покрытия нужно обязательно заменить на изделия, которые изготавливаются по индивидуальным шаблонам. Такие 3d коврики можно заказать в компании XMATS.
Для этого нужно связаться с менеджером по телефону или мобильному мессенджеру. Специалист предоставит необходимые консультации и вышлет индивидуальное коммерческое предложение. Технические параметры изделий соответствуют государственным стандартам. Качество автоковриков подтверждено сертификатами международного образца.